вторник, 26 марта 2013 г.

Шок, еще раз шок!

Вчера было весело, как на аттракционе.

Сначала, принятое накануне решение об увеличении контента до двух статей в день, немного удивило. Нет, печатать, точнее, публиковать статьи надо, это давно не секрет. Странность была в том, что решили делать статья вчера, начинать нужно было позавчера, а список тем, рубрик и просто тематика сайта все еще не были утверждены. Иными словами, сейчас пишем, публикуемся, а потом решим, о чем писать. Просто шедевр организации.

Но это был не конец (где-то я это уже слышал). Чуть позже все-таки утвердили темы. Хотя на самом деле их не утверждали, а просто придумали новые. Т.е. то, что уже было написано должно пойти в топку, а новые статьи по новым темам должны выйти уже сегодня, желательно вчера. :)

Дальше - больше.

Когда нужные статьи все-таки сверстали и разместили наступил вечер и новые вводные. Теперь появились рубрики, которые не согласуются с темами. Теперь в каждую из рубрик нужно писать по 4-5 статей в день и 1-2 интервью в неделю. Да, трудно. Да, непривычно, но надо.

И, наконец, завершающим контрольным выстрелом стал вэбинар. Там нам объяснили, что в жизни бывает всякое, и владельцы бизнеса иногда бывают самодурами и самодурками, и им в голову иногда приходят неадекватные мысли, которые мы, как менеджеры проектов, должны быстренько прикинуть, разложить по полочкам и реализовать еще до того, как шеф вообще что-нибудь успеет сообразить. Причем желательно без ошибок, и с прибылью, и без вложений, и со страховкой.

Короче параллельно начинаем работать над вторым проектом, причем с нуля! Еще один капитан, новая команда из старых моряков и новый набор целей, задач, исполнителей...

И, по слухам, тема стрессовый режим работы еще впереди.
Прямо как-то не по себе...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам интересна эта тема? Напишите свой комментарий.